Загрузка…
Разбираем ключевые аспекты
нью-йоркского бренда с DIY харизмой
нью-йоркского бренда с DIY харизмой
Немодное партнерство
Small Talk — это команда из двух людей. Ник Уильямс и Фил Эйерс не имеют образования в области моды, зато оба
умеют рисовать. Ника еще в детстве папа и брат научили столярному делу, бабушка натаскала в вышивке, в школе он
познакомился с искусством печати на вещах, а в колледже – со скульптурой. Фил ранее рисовал картины, иллюстрации
для брендов одежды и работал в знаменитом нью-йоркском магазине Pilgrim Surf + Supply.
На заказ и на выбор
Основная часть вещей бренда оформляется вручную. Например, для брюк или куртки требуется 3 - 4 дня.
Изначально Small Talk работал в индивидуальном порядке. Первые коллекции выпустили для сезонов осень / зима ’23 и
весна / лето ’24. Бренд и сейчас продолжает работать на заказ. Кстати, одним из его клиентов был Вирджил Абло.
Начало оптовых продаж связано с «поиском визуального языка, который находится между оригинальным графическим
оформлением и более сдержанным дизайном».
Между реальностью и вымыслом
Образ жизни основателей бренда — основа вдохновения. «Нам нравится находить баланс между природным и коммерческим
мирами, — объясняет Ник Уильямс. — Наша студия находится недалеко от Таймс-сквера, поэтому на нас всегда
вываливается рекламная графика и искусственные образы. Интересно придавать этому иной контекст. Также мы любим
природу. Фил — серфер, я люблю по горам карабкаться. Мы неравнодушны к походам, жизни в палатках, купанию
в реках — всякому такому дерь*у».
Наследие свистунов
Манера исполнения Small Talk отсылает к началу — середине XX века и стилю “senior cords”. Ученики старших
классов, а позже студенты колледжей разукрашивали свои брюки и юбки рисунками, говорящих об их увлечениях,
предпочтениях в комиксах, с кем у них роман, к какому сообществу принадлежат. Чаще всего использовалась вещи из
вельвета — отсюда и слово “cord” (senior говорит о возрастной категории — от англ. “старший”). При ходьбе материал
издавал характерный свист, поэтому такие вещи получили второе прозвище — “whistlers” ( от англ. “свистуны”)
DIY or DIE
Работы Ника и Фила харизматично небрежны, в них есть оригинальная «сырость», присущая эстетике «сделай сам». При
этом в таком хаосе каждая деталь на своем месте. Small Talk очень избирательны к материалам и исполнению.
«Мы максимально вовлечены в производство и прекрасно осведомлены, сколько денег и труда вкладывается в каждое
изделие». Для бренда важно, чтобы его вещи служили долго и занимали особое место в гардеробе владельцев.