Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Условия Акции
Неуловимый
Brain Dead
Рассказываем о бренде, который стал одним из наглядных примеров пост-стритвир волны
«Речь идет об идее получать удовольствие от жизни, просвещаясь и развивая вкус», — в этой фразе весь Brain Dead. Калифорнийский бренд стал многогранной платформой для реализации самых разных и по-хорошему странных идей. «Копать глубоко» — его характерная черта. Основателям удается доносить свои «раскопки» в свежей и доступной манере, не растеряв при этом аутентичность. Один из создателей сообщества Кайл Инг называет себя «профессиональным хоббиистом». Он все время погружается в различные увлечения, что отражается в дизайне Brain Dead. Объединение различных эстетик, культурных отсылок и явлений говорит о стремлении создавать неожиданные образы. Люди хотят ассоциироваться с существующими и понятными идентичностями. Кайл пробует следовать извилистому пути — стремление обрести себя может ставить границы. То есть надо всегда быть неуловимым, чтобы развиваться.
В создании мира Brain Dead Ингу помогает Эд Дэвис. Австралиец прославился навыками в графическом дизайне и творческими проектами вроде стритвир магазина Doomsday, издания Heavy Mental Blog и маркой Rat Brain (псевдоним Эда, под которым он выпускает мерч). У Кайла также есть опыт работы в индустрии в рамках AXS Folk Technology (бренд одежды с влиянием аутдора), Farm Tactics (бренд одежды, вдохновленной «загородной эстетикой» и аутдором прошлых лет). Инг также параллельно консультировал Polar и Urban Outfitters. Brain Dead для обоих стал более удачным результатом творческого пути обоих. Они смогли играть по взрослым правилам с детским неуемным любопытством.
"Я даже и не помню, кто название придумал, — признается Кайл. — Вероятно, Кали Торнхилл Девитт помог с идеей (сооснователь бренда SAINT MICHAEL — прим. ред.), но это не факт. На самом деле, концепция Brain Dead была такой: «Мы хотим выпускать продукт, демонстрировать искусство, качественно его курировать, делиться оригинальными идеями, фильмами и музыкой, которые бросают вызов. Но в то же время все сопровождается глупым именем, отражающим нашу простоту».
Brain Dead стал пост-стритвир жанром, который может не просто бесконечно цитировать субкультуры и «поп-отсылки», а переплавлять все ингредиенты во что-то не имеющее определения. «Раньше Supreme и подобные бренды предлагали что-то иное, альтернативу существующей действительности, — объясняет Инг. — Но теперь речь идет о том, как лучше вписаться в шаблон „крутого парня“».
Несмотря на экспериментальное направление коллекций, вещи Brain Dead понятны и одновременно чудаковаты. Привычные мотивы вроде аутдора и панка преподносятся в экспрессивной манере, порой с шуточным и даже немного «наивным» дизайном. Однако это не умаляет серьезности бренда. Оба создателя называют себя «задротами», которые отражают по-своему любимую культуру. «Нам не интересен люкс, — уверяет Кайл. — Выпуск коллекций делается не для того, чтобы показать какие мы модные дизайнеры. Это просто вещи, которые строят нашу реальность. Я не понимаю конечную цель моды — в этом ее проблема». Brain Dead не боится выражать свои интересы, даже если они не востребованы в актуальной «стритвир среде». Бренд, например, выпускал коллаборацию с маркой агрессивных роликов Them Skates. Когда все хотят высосать как можно больше «крутости» из скейтбординга, калифорнийский коллектив напомнил о культуре, которая забыта в массах.
«Стритвир стал больше про способ подстроиться, нежели отличаться — рассуждает Инг. — С помощью Tumblr, Instagram (*признана экстремистской организацией и запрещена на территории России) и блогов он охватил миллионы и был преподнесен так, что стал диктовать аудитории как нужно жить. Словно 5O-е — купи машину, обзаведись семьей...»
Энергия Brain Dead выделяется на общем фоне «уличной одежды». В коллаборациях она также сохранена. Oakley, Converse, Reebok, The North Face, Hoka One One, Dickies, Vans, Carhartt WIP, A.P.C. — несколько примеров партнерств бренда. Однако он совсем не забывает про нишевые сферы, что может принести только имиджевые очки. Музыкальный лейбл Brain Dead Records относится к такому разряду. На нем, кстати, выпускают даже виниловые пластинки и аудиокассеты. Все эти погружения в разные сферы и миры дает создателям калифорнийской марки основательный творческий заряд. Поэтому они называют свои вещи «атрибутами для жизни». Ограничивать себя в новых открытиях они не собираются.